Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач
Административный корпус, 2 этаж, кабинет главного врача
Часы приёма
Каждый понедельник
с 13:00 до 17:00 час.
(по предварительной записи у секретаря)

Заведующий инфекционным боксированным отделением №5 - врач - инфекционист

Заведующий организационно-методическим отделом -врач-методист
Административный корпус, 2 этаж, Кабинет № 14
Часы приёма
Ежедневно
с 13:00 до 15:00 час.

Заместитель главного врача по медицинской части
Административный корпус, 2 этаж, кабинет начмеда
Часы приёма
Ежедневно
с 13:00 до 15:00 час.

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе
11
Часы приёма
Вт, Чт 13:00-15:00

Главная медицинская сестра
Основной корпус, 2 этаж, кабинет №7
Часы приёма
Ежедневно
с 13:00 до 15:00 час

Инфекционное боксированное диагностическое отделение "№1

Инфекционное боксированное диагностическое отделение №2

Отделение анестезиологии-реанимации и интенсивной терапии №3

Инфекционное боксированное отделение №4 (карантинных и ВИЧ-инфекций)


Приемное отделение
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности
Правила внутреннего распорядка
Уважаемые граждане!
Посещение пациентов больницы запрещено пунктом 7 Общих требований к организации посещения пациента родственниками и иными членами семьи или законными представителями пациента в медицинской организации, в том числе в ее структурных подразделениях, предназначенных для проведения интенсивной терапии и реанимационных мероприятий, при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях (утв. приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 августа 2020 г. N 869н)
Порядок обжалования действий (бездействий) медицинского и иного персонала
С жалобой на действия (бездействие) медицинских работников можно обратиться как к их непосредственному начальству (заведующим отделений, заместителю главного врача по медицинской части), так и в специальные надзорные органы. Гражданин также может обратиться в правоохранительные органы (полицию и прокуратуру) и в суд для защиты своих прав.
В зависимости от ситуации, возможно обращение в следующие органы и к следующим лицам:
Заведующий отделением;
главный врач учреждения;
Территориальный орган Росздравнадзора по Курской области (305029, г. Курск, ул. К. Маркса, д. 66-Б, info@reg46.roszdravnadzor.gov.ru, (4712) 58-12-52);
Министерство здравоохранения Курской области, телефон «горячей линии» 8(4712)58-78-86, 8(4712)58-78-87 (305000, г. Курск, Красная площадь, 6, kurskzdrav@rkursk.ru ;
полиция – в экстренной ситуации можно набрать 02 или с мобильного телефона 112;
прокуратура (прокуратура осуществляет надзор за исполнением законов, а также за соблюдением прав и свобод человека).
Рекомендуем обращаться устно, при отсутствии результата — письменно, чтобы прохождение вашего вопроса по инстанциям можно было отследить или ускорить. Для того, чтобы в государственном органе поняли, куда вы пишите, о чем, и что вы просите от них, важно правильно и логично изложить информацию в документе, так, чтобы она могла быть понята лицом, в чью компетенцию входит рассмотрение подобных обращений.
В документе должно быть указано:
- куда вы пишите (в какой орган) — обычно адресат вашего письма указывается в верхнем правом углу (например, «В Министерство здравоохранения Курской области…» ),
- кто пишет в данный орган (данные вас как пациента или как представителя лица, за/для которого вы пишите, например, вашего ребенка до 16 лет) Для более быстрого ответа вам и возможности с вами связаться для уточнения фактов напишите также свой номер телефона, по которому вы будете точно доступны.
- дата и место (город) составления документа;
- заголовок/тема обращения (например, «Жалоба на действие врача ОБУЗ «ОКИБ им. Н.А. Семашко» Иванова Сергея Николаевича»);
- по возможности четко, последовательно и без эмоций изложена суть вашего обращения, представляющая ответы на вопросы «Что произошло? Когда? Каким образом и при каких обстоятельствах произошло? Какие последствия произошедшего? Какие права или правила нарушены? Почему Вы считаете, что именно этот человек или эти люди в этом виноваты?» и т.п.
- завершите свое обращение как можно более конкретным требованием, относящимся непосредственно к вам или вашему ребенку.
- в конце письма напишите «С уважением» и поставьте свою подпись с расшифровкой фамилии и инициалами (например, «ПОДПИСЬ/Иванов И.И.»).
Общие положения
В рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатно предоставляются:
первичная медико-санитарная помощь;
скорая, в том числе специализированная (санитарно-авиационная), медицинская помощь;
специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь.
Первичная медико-санитарная помощь включает лечение наиболее распространенных болезней, травм, отравлений и других состояний, требующих неотложной медицинской помощи, медицинскую профилактику заболеваний, осуществление мероприятий по проведению профилактических прививок и профилактических осмотров, диспансерному наблюдению женщин в период беременности, здоровых детей и лиц с хроническими заболеваниями, предупреждению абортов, санитарно-гигиеническое просвещение граждан, а также осуществление других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи гражданам.
Первичная медико-санитарная помощь предоставляется гражданам в медицинских организациях и их соответствующих структурных подразделениях, в том числе во врачебно-физкультурных диспансерах, центрах планирования семьи и репродукции, центрах охраны репродуктивного здоровья подростков и центрах медицинской профилактики, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-специалистами, а также соответствующим средним медицинским персоналом.
Скорая, в том числе специализированная (санитарно-авиационная), медицинская помощь оказывается безотлагательно гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастные случаи, травмы, отравления, а также другие состояния и заболевания), учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи государственной или муниципальной системы здравоохранения.
Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь предоставляется гражданам в медицинских организациях при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных, уникальных или ресурсоемких медицинских технологий.
Порядок обращения пациентов в поликилинику.
I. Экстренная медицинская помощь оказывается при острых и
хронических инфекционных заболеваниях, представляющих угрозу жизни
пациента.
Госпитализация по экстренным показаниям осуществляется в
приемном отделении в круглосуточном режиме, по направлению врачей
амбулаторно-поликлинических учреждений, врачей (фельдшеров) скорой
медицинской помощи, Центра медицины катастроф и при самообращении
пациента.
Осмотр пациента, доставленного в стационар по экстренным
медицинским показаниям, проводится медицинскими работниками
приемного отделения незамедлительно, повторный осмотр пациента в
рабочее время - не позднее, чем через час после перевода в профильное
отделение. При поступлении пациента в выходные, праздничные и
нерабочие дни, а также после 15.00 в рабочие дни, время и кратность
повторного осмотра определяется дежурным врачом с учетом степени
тяжести пациента и в соответствии со стандартами оказания медицинской
помощи.
При госпитализации в круглосуточный стационар необходимо
представить следующие документы:
в случае госпитализации детей:
- страховой полис ОМС,
- свидетельство о рождении, паспорт или другой документ, удостоверяющий личность,
- направление на госпитализацию (сопроводительный талон СМП),
- прививочный сертификат,
- справка об отсутствии инфекционных заболеваний в организованном
- детском коллективе и по адресу проживания (срок годности 3 дня),
- выписка из истории развития ребенка или амбулаторная карта (ф. 112/у),
- в случае перевода из другого ЛПУ - переводной эпикриз с данными
клинических, инструментальных, лабораторных и других медицинских
исследований, соответствующих профилю заболевания, в объеме,
предусмотренном нормативными требованиями;
В случае госпитализации взрослых:
- страховой полис ОМС,
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность,
- направление на госпитализацию (сопроводительный талон СМП),
- переводной эпикриз (в случае перевода из другого ЛПУ) с данными,
клинических, рентгенологических, лабораторных и других медицинских
исследований, соответствующих профилю заболевания, в объеме,
предусмотренном нормативными требованиями.
II. Плановая медицинская помощь предоставляется в рамках
установленных объемов медицинской помощи и государственного задания
по реализации территориальной программы в порядке очередности и
оказывается взрослым пациентам при хронических вирусных гепатитах и
состояниях, с ними связанными, не сопровождающимися угрозой для жизни
и не требующими экстренной и неотложной медицинской помощи в
условиях дневного стационара.
Плановая госпитализация в дневной стационар осуществляется по
направлению врача инфекциониста (врача терапевта, ВОП), в диспансернодиагностичском кабинете консультативного гепатологического центра ОБУЗ
«ОКИБ им Н.А. Семашко», в рабочие дни, с 8:00 до 15:00, по
предварительной договоренности с заместителем главного врача по КГЦ
Бречка А.В. и в соответствии с показаниями для госпитализации. Прием
пациента, направленного в дневной стационар в плановом порядке,
проводится врачом диспансерно-диагностического кабинета в течение не
более 2 часов с момента поступления.
Срок ожидания оказания медицинской помощи в плановой форме в
условиях дневного стационара - не более 30 дней со дня выдачи лечащим
врачом направления на госпитализацию (при условии обращения пациента
за госпитализацией в рекомендуемые лечащим врачом сроки).
При госпитализации в дневной стационар необходимо представить
следующие документы:
1. Страховой полис ОМС.
2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
3. Направление на госпитализацию с данными клинических,
инструментальных, лабораторных и других медицинских исследований,
проведенных в амбулаторных условиях и соответствующих профилю
заболевания, в объеме, предусмотренном нормативными требованиями.
Порядок получения информации о состоянии здоровья
Гражданин имеет право на полную информацию о состоянии своего здоровья, а также на отказ от проведения медицинского вмешательства и исследований в соответствии с действующим законодательством. Гражданин должен быть проинформирован о возможных последствиях отказа от медицинского вмешательства, о чем производится запись в медицинской документации, подтверждаемая подписями гражданина и медицинского работника. Объем, сроки, место и срочность проведения диагностических и лечебных мероприятий определяются лечащим врачом.
При состоянии здоровья гражданина, требующем оказания экстренной медицинской помощи, осмотр гражданина и лечебные мероприятия осуществляются незамедлительно любым медицинским работником, к которому он обратился.
Срок очередности плановых больных на прием к врачу и на обязательный минимум диагностических исследований не должен превышать 14 дней.
График работы больницы и её должностных лиц
Ф.И.О. |
Должность |
Место расположения |
Контактный телефон |
Электронная почта |
График приема |
Девянин Олег Анатольевич |
Главный врач |
Административный корпус, 2 этаж, кабинет главного врача |
33-08-80 |
odkib@mail.ru |
Каждый понедельник |
Алейникова Елена Александровна |
Заместитель главного врача по медицинской части |
Административный корпус, 2 этаж, кабинет начмеда |
32-54-20 |
odkib@mail.ru |
Ежедневно |
Веремейчик Ольга Викторовна |
Главная медицинская сестра |
Основной корпус, 2 этаж, кабинет №7 |
33-09-00 |
odkib@mail.ru |
Ежедневно |
Толстолыченко Ольга Евгеньевна |
Начальник организационно-методического центра |
Административный корпус, 2 этаж, Кабинет № 14 |
32-47-65 |
odkib@mail.ru |
Ежедневно |
Информация о платных медицинских услугах
В настоящее время ОБУЗ «ОКИБ им. Н.А. Семашко» не оказывает платных услуг.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике